Отправь нам своё демо
Вы можете отправить нам свою демо работу и мы подскажем, куда вам двигаться дальше.
Mistabishi

Mistabishi, R.A.V.E. Episode 1 @ ВВЦ
Чем ты занимался раньше, до того как стал диджеем?
Я работал в торговой кампании. Мы продавали все что угодно. Ну, в общем-то, ничем особенным не занимался.
И как ты стал днб продюсером?
Я не знаю. Не имею представления. Я слушал драм энд бейс, ходил в клубы, как и все. Я всегда писал подкасты, просто, для себя. А потом кто-то попросил меня написать полный трек – я написал, попросили записать альбом – я сделал. Так все и получилось. Я ведь только начал всем этим заниматься, я пишу музыку всего три года, достаточно недолго.
Что вдохновляет тебя, когда ты пишешь свои треки?
Все на свете. Я не боюсь того, что мне нравится музыка, которая может не понравится большинству людей. Я просто люблю музыку, абсолютно всю.
Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы стать днб продюсером?
Каждый может стать днб продюсером, если ты подойдешь к этому с оригинальной идеей и сможешь воплотить ее в реальность. Формула проста.
Опиши свою студию.
Это уголок моей гостиной. Я могу смотреть телевизор, читать, делать все, что угодно. Когда приходит настроение, сажусь и начинаю работать над треками. Я живу в своей студии – там чисто и удобно(смеется).
Когда ты начинаешь писать трек, за что берешься первым?
Сложный вопрос. У меня есть синтезатор, гитара. Ты знаешь – это как ящик с игрушками. Сначала ты играешь с одной, потом с другой, потом пытаешься поиграть с ними вместе. Иногда у тебя что-то получается, а иногда нет.
У тебя есть определенный план работы над треками?
Нет, я думаю, чтобы создать по-настоящему хороший трек, нельзя просто придерживаться плана.
Какими программами пользуешься, чтобы делать треки?
Cubase, Reactor.
Расскажи о живых инструментах, звуках, которые используешь в своих треках.
Я играю на гитаре, бывает, что хочется спеть, я конечно не очень талантливый певец. Иногда мне просто хочется что-нибудь сказать в микрофон и записать, я так и делаю. Бывает, что использую такую программу, как «text to speech» конвертер. Я могу использовать все, что сочту интересным. Как в случае с принтером.
Тебе приходится отказываться от приглашений выступить где-нибудь на вечеринке, когда ты работаешь над новым треком?
Я не принимаю много приглашений. Разъезжать по миру – это не по мне. Я предпочитаю находиться в своем доме, в своей студии. И время от времени ходить в клубы.
У тебя есть любимые днб диджеи?
Много кто умеет по-настоящему создавать неплохие треки. Я уважаю тех диджеев, которые вкладывают в свои треки часть себя, а не пытаются кого-то копировать, ведь диджей и его треки являются одним целым.
В каких странах ты побывал, пока занимался диджеингом?
Австралия, Новая Зеландия, Словакия, Австрия, Польша, теперь Россия.
А куда бы ты хотел вернуться в качестве туриста?
В новую Зеландию. Я бы с удовольствием туда съездил отдохнуть.
Как ты думаешь, что будет с драм энд бейсом в будущем?
Я думаю, драм энд бейс облетит весь мир и будет абсолютно везде. По крайней мере, мне так кажется. Он же начинался в Англии, а теперь уже развивается во многих странах. Его нет разве что в Китае, да и то в этом я не уверен.
Чего бы тебе хотелось пожелать начинающим днб продюсерам?
Делайте то, что вам хочется и не пытайтесь никого копировать.
Спасибо