Отправь нам своё демо

Вы можете отправить нам свою демо работу и мы подскажем, куда вам двигаться дальше.

НашиКонтакты

  • Наша почта

    fcsm@inbox.ru

  • Наш телефон

    +7 9651822002

Мэтт (Concord Dawn), Mиша (Black Sun Empire), Флориан (Phace)

Мэтт (Concord Dawn), Mиша (Black Sun Empire), Флориан (Phace), R.A.V.E. Episode 1 @ ВВЦ

Мэтт, как вы познакомились с Эваном, другим участником Concord Dawn?
Мэтт - Когда нам было по 10, мы учились вместе в средней школе. Потом играли на национальном конкурсе, мы были в одной группе. Мы знаем друг друга очень давно. Но сейчас он вообще-то в отставке. Он стал уже старенький и у него болит бедро, поэтому он больше не занимается диджеингом. Ведь, знаешь, когда ты играешь, то хочется танцевать, а с больным бедром как тут потанцуешь? (смеются)

Чем вы занимались до того как попали в драм энд бейс?
Миша - Метт снимался в порно (смеется).

Мэтт - На самом деле, я играл на барабанах в группе.

Миша - У меня не было работы. Я учился в дизайнерской школе, это было достаточно интересно. Но, по правде говоря, ничем серьезным я не занимался.

Фло - А я учился в университете. У меня степень в области экономики европейского маркетинга, потом работал 4 года в агентстве, занимающемся связями с общественностью. И после этого появился Phace.

Какой из ваших треков, было смешнее писать?
Миша - Трудный вопрос, может быть «The Rat», потому что, когда мы его писали было ощущение, что мы делаем что-то новое, dark funk.

Фло - Наверное «Brainwave» как только закончили его, сразу напились, а он стал нашим первым хитом.

Мэтт - «Never Give Up On Love».

Какой из ваших альбомов лучший, по вашему мнению?
Фло - У меня один альбом и он лучший (смеются).

Миша - Первый, потому что он первый. Все что происходит в первый раз - это как-то особенно. Просто это были первые впечатления, многим людям он понравился и они его оценили. Безусловно, мне нравятся все наши альбомы, но к первому какое-то особое отношение.

Мэтт - Мой лучший альбом последний, потому что Concord dawn,а не Concord up(смеются).

Опишите свой день в студии.
Миша - Мы встаем где - то в девять, к половине десятого мы в студии, до полудня работаем над музыкой, потом у нас обед, потом до вечера опять в студии. Разве что в выходные летаем играть. Естественно, я не засиживаюсь в студии допоздна, я должен думать о своей девушке, в противном случае она меня возненавидит. Моя работа - это мое хобби, и мне нравится. Хотя все меняется, кто знает, что будет потом.

Мэтт - Мой день поздно начинается и рано кончается.

Миша - Ленивый парень (смеется).

Мэтт - Да. У меня недавно появилась новая студия и там очень здорово. Но проблема не в этом. Дело в том, что если ты занимаешься диджеингом каждые выходные, то приезжаешь домой поздно в воскресенье и падаешь на кровать, в понедельник надо заниматься стиркой и идти в банк, вторник и среду ты проводишь в студии, занимаясь музыкой, в четверг - встречаешься с девушкой, а потом снова улетаешь. Как-то не ощущается, что в неделе семь дней.

Фло - Слишком трудно описать день в студии. Ты проводишь там часы, работая над звучанием, треками. Иногда, где-то раз в три месяца, удается отдохнуть, развлечься. А так просто тратишь время, просиживая его на одном месте (смеется). Мне нравится то, чем я занимаюсь, но, по правде говоря, это очень трудная работа.

Какие программы вы используете?
Фло - Основная программа, которую я использую, - это Cubase 5.

Мэтт - Сubase 5, Komplete 5, soundtoys и еще некоторые еще.

Миша - Повторюсь,Cubase 5, еще есть две установки с колонками (Adam P22a's, Adam Subwoofer и старый добрый Genelec 1031's). Помимо плагинов, наши звуковые источники - Nord Modulars , Waldorf Pulse, Dave Smith Evolver. Нам всегда нравились модуляции, поэтому мы любим Nord Modulars. Наш любимый софт с синтезатором - Minimonsta by G-Media, он использован во всех последних треках. Он хорошо звучит, и все параметры могут быть контролированы с помощью LFOs . Другая хорошая программа Dimension Pro by Cakewalk.

Постоянные разъезды не мешают работе над треками?
Миша – Нам повезло, так как нас трое, то есть Black Sun Empire может быть в нескольких местах одновременно. Разъезды и треки – неразрывны между собой. Если ты пишешь музыку – люди хотят тебя услышать, и поэтому ты постоянно работаешь. Если не писать треки – то и приглашать не будут. Либо ты слишком занят, либо ты не занят вообще.

Фло – Согласен.

Кто для вас является идеальным продюсером, с которым хотелось бы поработать?
Мэтт – Билли, Билли Айдол. (смеется) Фарел Уильямс, он крутой.

Фло – А я не знаю.

Миша – Ну ты хочешь поработать со мной, я с Мэттом, а он с тобой.

Как вы думаете что будет с драм энд бейсом в будущем, не станет ли это направление или все это будет раскручено исключительно с коммерческой точки зрения?
Миша – Ну, за последние пять лет стала сильно заметна именно эта сторона. Например, такой коллектив как Pendulum, который безумно популярен в Англии, Джамп-ап. Но в Европе драм энд бейс, как и десять лет назад, остается андеграундым, идет развитие только в плане технического прогресса и это здорово. Мне кажется, так и будет в будущем. Джамп-ап станет менее популярным, а Pendulum станут хорошей рок-группой, не имеющей отношения к днб, и останутся со своими фанатами. Кто знает.

Мэтт – Трудно сказать, что будет в будущем. Возможно я буду кататься на лошадях и покупать лотерейные билеты. Когда мы были тинейджерами , мы слушали другую музыку, а диджеи, которых слушали мы, выросли под другую и так далее. Времена меняются, на смену нам придут другие молодые продюсеры, которые возможно привнесут что-то свое в днб. Днб же всегда заимствовал семплы из других направлений. Слушая только днб и, основываясь на этих звучаниях, создавать треки, это все равно что переработать днб и выкинуть. Это будет плохо, если…

Фло – Если люди забудут о прошлом. Да, моя история тоже связана с днб, с самого начала. Но еще я слушаю рок, альтернативу, разные стили, черпая оттуда идеи, вдохновение и прочее. Это здорово, что люди слушают твои треки и тоже хотят написать что-нибудь свое. Просто хочется, чтобы молодое поколение не мыслило узко. Нельзя написать трек, копируя и имитируя другого. Драм энд бейс – это андеграунд, это как панк. К этому нельзя относиться халатно. Вместо хороших треков, появляются клоны.

Мэтт – Именно.

Миша – Мне нравятся смешение минимал-техно и днб, вообще-то русские ребята вроде делают что-то в этом духе и Noisia. Это интересно. Мы начали писать дабстеп, у нас даже есть лейбл. Это как-то освежает и развивает. Придумываешь что-то новое, в том числе и для днб.

Вы не думаете, что, живя в Англии, у днб продюсеров больше возможностей развиваться, делать новые проекты?
Мэтт – Нет, времена изменились. Раньше помню, когда мы переписывались в интернете с Мишей и его братом из Black Sun Empire, с Крисом Су и многими другими ребятами – это было что-то вроде: «Так, мы не из Англии – значит мы друзья!» (смеются) Сейчас достаточно продюсеров по всей Европе. Это здорово. Каждый делает что-то свое, то, что ему нравится, и каждый может создать проект с кем ему захочется.

Нет ли у вас «учеников», людей, которым вы помогаете писать треки?
Миша – Нас в коллективе уже трое, и это слишком много. У нас просто нет времени объяснять, как делать треки. Если у человека что-то получается, ему не нужна помощь.

Мэтт – Когда делаешь треки – нельзя сделать либо так, либо так. Если это звучит хорошо – это звучит хорошо и этого не изменить, тут ничем не поможешь.

Фло – Будет тяжело кого-то научить этому. Меня никто не учил, да и вообще этому нельзя научить. Можно объяснить с технической точки зрения, но если не дано – так не дано. Музыка – это нечто индивидуальное, у каждого свой стиль.

Мэтт – Если посадить нас втроем и попросить написать трек, мы будем сидеть и удивляться тому, как каждый из нас захочет это сделать. Каждый имеет сове звучание и у каждого свои способы его достигать.

Какие качества необходимы для днб продюсера?
Фло – Он должен уметь много пить.

Мэтт – Долго не спать. Фло – У него должны быть железные уши.

Миша - Мне кажется самое главное качество, которым днб продюсер должен обладать – это терпение.

Фло – Не следует никогда сдаваться.

Мэтт – Мне кажется, многие молодые продюсеры не понимают, что не все так просто. Им кажется, они запишутся на лейбле и потом десять лет будут разъезжать в турне. Все совсем не так, можно долго биться головой об стену и ничего не добиваться. Главное не опускать руки и продолжать делать то, что нравится. Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Расскажите о ваших планах на будущее.
Миша – Мы начали работать над нашим 4-м альбомом, его релиз состоится в 2010 году, скорее всего.

Фло – Мы работаем над нашим 2-м альбомом, это наша основная задача на данный момент.

Мэтт – Я работаю над альбомом номер 5.

Миша – Старичок (смеется).

Мэтт – Да, до июня буду летать в турах, а потом три месяца буду сидеть и писать.

Спасибо

Автор интервью: Наталья Гуськова

Copyright by DnbStyle 2006-2012. All rights reserved.